Давно известно, что употребление кофе чревато побочными эффектами. А шотландские ученые выяснили еще одну причину, из-за которой девушкам не стоит употреблять больше двух чашек бодрящего напитка в день: кофе препятствует развитию женской груди. Ученые выявили четкую статистическую зависимость между приемом более трех чашек кофе в день в юности и объемом груди в период расцвета женской красоты. Правда, три чашки кофе в день повышают шансы избежать рака груди и еще одного редкого вида рака сердца, но тут уже каждая дама выбирает, что страшнее.
Среди других побочных эффектов за кофе числится привыкание вегетососудистой системы к доппингу, бессоница, гастрит и желтеющие зубы.
ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ
Лучшие обеды в столовых Москвы
Разнообразная еда на подносах в порядке очереди, дешево и быстро — самый подходящий формат общепита. «Столовая» —